|
CX
|
30.11.2020
Различия между Standard Warranty и Service Warranty
Докладчик: Денис Галочкин, менеджер по операционной поддержке продаж Cisco в России и СНГ
На данном вебинаре мы расскажем Вам как выглядит процесс замены оборудования по Стандартной Гарантии и по Расширенной (Сервисной) Гарантии.Обсудим общие моменты, различия, правила использования и применения всего, что связано с гарантией (от определения слов, до того кто отрабатывает заявки и как и кому писать в случае наступления гарантийного случая).
|
18.11.2020
Работа с Service Hub and Service Contracts
Докладчик: Эльмира Дунилова, Денис Галочкин - менеджеры по операционной поддержке продаж Cisco в России и СНГ
В рамках данного вебинара мы обсудим правила создания заявок (кейсов) на операционную поддержку, практические примеры, правила использования модели эскалации при взаимодействии с порталом Customer Service Hub.
|
21.10.2020
My devices
Докладчик: Владимир Савостин
В рамках вебинара вы узнаете что такое My devices, поймёте принцип работы платформы и научитесь работать с ней, а рамках живого общения с ведущим специалистом Cisco TAC вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
|
13.10.2020
Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco TAC
Докладчик: Владимир Савостин
В рамках вебинара вы узнаете как организован Сisco TAC изнутри и что включает в себя работа над кейсом, научитесь правильно определять приоритет кейса и при необходимости повышать его уровень, узнаете какие виды работ инженер TAC не может выполнять в рамках контракта SmartNET и многое другое.В рамках живого общения с ведущим специалистом Cisco TAC вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
|
18.09.2020
Icebreaker report и Common Service Platform Collector (CSPC)
Докладчик: Виталий Ганжа
В рамках тренинга ведущий специалист сервисного департамента Cisco расскажет о том что такое Icebreaker report и Common Service Platform Collector (CSPC), объяснит правила использования и установки и даст полезные советы.
|
04.09.2020
RMA и все что с ним связано
Докладчик: Сергей Алексеев
В рамках тренинга ведущий специалист логистической службы Cisco расскажет о правилах создания и использования запроса на RMA, объяснит как использовать POWR Tool и даст полезные советы.
|
27.05.2020
11:00
Smart Account - основа для Smart Licensing
Докладчик: Катерина Дембска, Денис Галочкин, Эльмира Дунилова
Во время вебинара будет рассмотрены темы Smart Account и My Cisco Entitlements. Эксперты мероприятия, Катерина Дембска, Эльмира Дунилова и Денис Галочкин ответят на вопросы: как получить Smart Аккаунт, что такое виртуальные аккаунты, какие виды Smart Аккаунтов существуют. Во время презентации вы узнаете как управлять Smart лицензиями в Smart Аккаунте и какие преимущества создаются для заказчиков. Также для вас будет сделан обзор и демонстрация новой платформы для заказчиков My Cisco Entitlements (MCE).
|
27.05.2020
Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco TAC
Докладчик: Владимир Савостин
В рамках семинара мы поговорим о сервисе базовой технической поддержки Cisco,процессах и процедурах. Вы узнаете тонкости работы распределенной команды инженеров, а также познакомитесь с инструментами для самостоятельной диагностики решений Cisco.
|
20.05.2020
Премиальная экспертная поддержка Cisco Expert Care
Докладчик: Павел Мельничук
В рамках семинара проведем обзор премиальной технической поддержки Expert Care. Рассмотрим, как команда премиальной поддержки Cisco может помочь в решении комплексных проблем на сети Заказчика, а так же достичь максимальной эффекстивности эксплуатации решений Cisco.
|
|