Уважаемые коллеги, спасибо за участие в наших мероприятиях.
Группы Telegram: EN & DEVNET, Collaboration,DC Networking и DC Compute.

Свои вопросы по продуктам и технологиям Cisco задавайте на страницах Сообщества Cisco. Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте и отвечайте на вопросы своих коллег, становитесь ведущими вебинаров Сообщество Live и сессий "Спроси всё", обменивайтесь опытом на наших форумах.

Материалы и расписание на официальном сайте Cisco:

  • Расписание
  • Материалы

    Если для видео не подходит пароль, попробуйте указать Engage2021.

  • Сессии К МАТЕРИАЛАМ
    ПО ДАТАМ ПО ПРОГРАММАМ

    CX
    30.11.2020 Различия между Standard Warranty и Service Warranty
    Докладчик: Денис Галочкин, менеджер по операционной поддержке продаж Cisco в России и СНГ
    Регистрация: https://cvent.me/rMeWDA?RefId=Email
    На данном вебинаре мы расскажем Вам как выглядит процесс замены оборудования по Стандартной Гарантии и по Расширенной (Сервисной) Гарантии.Обсудим общие моменты, различия, правила использования и применения всего, что связано с гарантией (от определения слов, до того кто отрабатывает заявки и как и кому писать в случае наступления гарантийного случая).
    18.11.2020 Работа с Service Hub and Service Contracts
    Докладчик: Эльмира Дунилова, Денис Галочкин - менеджеры по операционной поддержке продаж Cisco в России и СНГ
    Регистрация: https://cvent.me/5VZOrD?RefId=Email
    В рамках данного вебинара мы обсудим правила создания заявок (кейсов) на операционную поддержку, практические примеры, правила использования модели эскалации при взаимодействии с порталом Customer Service Hub.
    21.10.2020 My devices
    Докладчик: Владимир Савостин
    Регистрация: https://cvent.me/OKyre8?RefId=Email
    В рамках вебинара вы узнаете что такое My devices, поймёте принцип работы платформы и научитесь работать с ней, а рамках живого общения с ведущим специалистом Cisco TAC вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
    13.10.2020 Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco TAC
    Докладчик: Владимир Савостин
    Регистрация: https://cvent.me/wz2onZ?RefId=Email
    В рамках вебинара вы узнаете как организован Сisco TAC изнутри и что включает в себя работа над кейсом, научитесь правильно определять приоритет кейса и при необходимости повышать его уровень, узнаете какие виды работ инженер TAC не может выполнять в рамках контракта SmartNET и многое другое.В рамках живого общения с ведущим специалистом Cisco TAC вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
    18.09.2020 Icebreaker report и Common Service Platform Collector (CSPC)
    Докладчик: Виталий Ганжа
    Регистрация: https://cvent.me/yR4ZlD
    В рамках тренинга ведущий специалист сервисного департамента Cisco расскажет о том что такое Icebreaker report и Common Service Platform Collector (CSPC), объяснит правила использования и установки и даст полезные советы.
    04.09.2020 RMA и все что с ним связано
    Докладчик: Сергей Алексеев
    Регистрация: https://cvent.me/VNGKb8
    В рамках тренинга ведущий специалист логистической службы Cisco расскажет о правилах создания и использования запроса на RMA, объяснит как использовать POWR Tool и даст полезные советы.
    27.05.2020 11:00 Smart Account - основа для Smart Licensing
    Докладчик: Катерина Дембска, Денис Галочкин, Эльмира Дунилова
    Во время вебинара будет рассмотрены темы Smart Account и My Cisco Entitlements. Эксперты мероприятия, Катерина Дембска, Эльмира Дунилова и Денис Галочкин ответят на вопросы: как получить Smart Аккаунт, что такое виртуальные аккаунты, какие виды Smart Аккаунтов существуют. Во время презентации вы узнаете как управлять Smart лицензиями в Smart Аккаунте и какие преимущества создаются для заказчиков. Также для вас будет сделан обзор и демонстрация новой платформы для заказчиков My Cisco Entitlements (MCE).
    27.05.2020 Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco TAC
    Докладчик: Владимир Савостин
    В рамках семинара мы поговорим о сервисе базовой технической поддержки Cisco,процессах и процедурах. Вы узнаете тонкости работы распределенной команды инженеров, а также познакомитесь с инструментами для самостоятельной диагностики решений Cisco.
    20.05.2020 Премиальная экспертная поддержка Cisco Expert Care
    Докладчик: Павел Мельничук
    В рамках семинара проведем обзор премиальной технической поддержки Expert Care. Рассмотрим, как команда премиальной поддержки Cisco может помочь в решении комплексных проблем на сети Заказчика, а так же достичь максимальной эффекстивности эксплуатации решений Cisco.